By Bercut
Date 02.04.11 11:16
Edited 02.04.11 11:29
по поводу аппаратных смс шлюзов (не мобилка привинченая на скотч к стойке) они же часто и gsm гейты, то они маст би, ибо чем больше каналов взаимодействия тем лучче...
я как всегда говорю про нормальный продакшин
кстати видел примеры хорошей интеграции с двухсторонней кагбы диалоговой связью по смс, а тагжо с коллбеком от админя с мобилкой и dtmf голосового меню, ясно дело это за баблосные варианты, точнее интеграторские решения...
однако это было относительно давно, сейчас можно намутить на каком нить астериске тоже самое, тока халява ссер...
надо посмотреть, че там ща и как, если тема не сдохла, то реально, уже поиметь настоящее голосовое меню, те говорить с роботом (если кто не в курсе), он те звонит и говорит человеческим голосом можно даже бабским, типа такие дела хозяин, че далать, а ты ему тоже голосом команды даеш, простые конечно но много, подобные системы иползуются в банках для клиентосского обслуживания.
однако пи наличии подобных систем уже подразумевается серьезный продакшин, а значит круглосуточное дежурство, и система теряет смысл, тока в качестве побочного ништяка, ксли она куплена собственно для обслуживания клиентосов, вот както так...
такие мысли
русский язык подобен искуству кун-фу, и великий мастер никогда не применит его без необходимости...